Меню сайта

Организационную структуру детского дома можно рассмотреть, как четыре уровня управления:

1 уровень управления

Общее собрание трудового коллектива Учреждения определяет основные направления деятельности детского дома, рассматривает и принимает устав детского дома, а так же изменения и дополнения к нему, принимает правила внутреннего трудового распорядка.

Директор детского дома  осуществляет непосредственное управление детского дома  через делегирование полномочий членам администрации по направлениям: финансово- хозяйственной, учебной,  воспитательной, профилактической, административно- хозяйственной деятельности.

Попечительский совет учреждения – оказывает  помощь Учреждению в обеспечении всех необходимых условий для всестороннего и гармоничного развития обучающихся; содействует  работе по совершенствованию учебно-воспитательного процесса; участвует в  создании условий для адаптации обучающихся в современных условиях жизни; оказывает  помощи в проведении оздоровительных мероприятий обучающихся;  содействует Учреждению в укреплении материально-технической базы.

 

2 уровень управления

Аттестационная комиссия – коллегиально принимает решения о присвоении квалификационной  категории.

Психолого- медико – педагогическая комиссия – коллегиальный орган, сбор, анализ информации об уровне развития детей, планирование коррекционно- развивающей работы, профсамоопределение воспитанников.

Бухгалерия – финансово- экономическое обеспечение деятельности

Педагогический совет – решает задачи развития и совершенствования образовательного процесса, повышения педагогического мастерства работников Учреждения, а также обеспечивает  коллегиальность в решении вопросов учебной, методической и воспитательной работы с воспитанниками.

 

3 уровень управления

Руководители творческих групп – разработка мер по повышению уровня образовательного процесса, выбор форм и методов работы, составление планов, анализ программной документации.

 

4 уровень управления

Воспитатели – организация воспитательно- образовательного процесса в рамках реализуемой воспитательной программы.

Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений воспитанников - рассмотрение материалов на воспитанников, не выполняющих  правила внутреннего распорядка и поведения в Учреждении; рассмотрение материалов по самовольным уходам воспитанников; выработка подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности по профилактике правонарушений подростков (курение, злостное непосещение школы, самовольные уходы, употребление спиртных напитков, медикаментозных препаратов токсических веществ);  обсуждение анализа результатов деятельности воспитателей по профилактике безнадзорности и правонарушений, психологической службы по работе с детьми «группы риска»;разработка и выполнение мероприятий, направленных на выполнение требований Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; координация деятельности участников образовательного процесса по работе с несовершеннолетними и семьями, оказавшимися в социально-опасном положении, неуспевающими обучающимися; подготовка и проведение совещаний, семинаров, конференций по проблемам профилактики правонарушений.

 

Структурное подразделение организации: Служба постинтернатного сопровождения лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Положение о работе службы постинтернатного сопровождения

Руководитель структурного подразделения: Мария Валентиновна Орлова

Место нахождения структурного подразделения: г. Ярославль, ул. Салтыкова-Щедрина, д.78

Адрес электронной почты: sps.ddmhv-76@yandex.ru